Лето Банк

Открытое акционерное общество "Лето Банк"
8 800 550 0770
letobank.ru - официальный cайт банка

Лето Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 541 отзыв

0
Другое
игорь
игорь Вчера, 16:59
пирамида бегите люди от таких!то мало кинул денег то много то переплатил то недоплатил бабло режут и режут
-1
Другое
Ольга
Ольга 22.10.2014, 19:41
На каком основание коллекторы ( таки мальчики), пальцем веером у которых есть семьи опускаются до такой степени, хамят ,поднимают шум на весь подъезд, мешают соседям,пусть он Руководитель Александр этой конторы коллекторской убедит меня , что он честно ведет свой бизнес, у них нет таких прав,выбивать у людей долги бандитским образом, дети прыгают с окна, женщины вешаются , старайтесь не контактировать с ними, быдло есть быдло
1
Другое
Вадим Нурмагомедоов
По мне так хороший банк! Брал планшет себе в кредит, выплачиваю точно в срок. Одно только плохо у нас в городе нету их представителей . приходится каждый раз через Связной платить комиссия которого состовлят около 200 рублей
1
Другое
Виктория
Виктория 13.10.2014, 09:56
Доброго времени суток!
Надеюсь, что мой комментарий поможет, в первую очередь тем, кто собирается брать кредит и выбирает для себя банк. Упаси Вас Бог связаться с этим, так называемым "Банком"!!!
Наша история такова.
В конце 2013 года мы с мужем покупали сотовый телефон, решили взять в кредит (на тот момент наличных не хватало, а телефон был нужен срочно). Милая девушка (кредитный специалист) изо всех сил расхваливала ЛЕТО-банк, мол дочерний банк ВТБ24, большое кол-во отделений в районе проживания и т.п. В общем оформили кредит в ЛЕТО-банке.
Платеж предполагался по 800р. 12 месяцев. Оплачивали кредит без задержек, ежемесячно по 1000р. За несколько месяцев до последнего платежа решили погасить кредит досрочно. Уточнили сумму для досрочного погашения у сотрудника банка и оплатили ее.
Через два месяца на телефон начали звонить сотрудники банка и в КРАЙНЕ ГРУБОЙ форме уведомили что мол имеется задолженность по кредиту, угрожали.
Конечно же мы направились в отделение банка в нашем районе, где брали и оплачивали кредит, требуя объяснений, заказали выписку по счету.
Сотрудник банка объяснил это происшествие "сбоем в системе расчета платежа", однако в выписке по счету НИКАКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ.
Мы написали письменную претензию с изложением ситуации и просьбой разобраться в ней. Директор отделения банка лично ее принял и заверил нас, что звонки с угрозами прекратятся и в кратчайшие сроки придет ответ на претензию.
Однако прошел уже месяц и никакого ответа нет, звонки не прекращаются, угрожают абсолютно нелепыми действиями (уголовное дело и т.п.), а на просьбу прислать по почте письменную претензию с указанием суммы задолженности и подробным разъяснением ее формирования - бросают трубку.))
Мы уже самостоятельно связались с сотрудниками банка в главном офисе (т.к. в нашем городе его нет, только в Москве) и ведем переговоры с ними по электронной почте.
Надеюсь на положительный исход нашей истории.
И благодарю Бога, что взяла кредит в этом банке на скромную сумму, а не на несколько сотен тысяч!!
Так вот, напоследок, еще раз хочу предостеречь тех, кто еще не связал свои финансовые отношения с этим банком. Ну а тем, кто кредитуется в ЛЕТО-банке, пожелаю терпения и будьте особенно внимательны к сроку и полноте своих платежей, заказывайте выписки по счету, в общем пристально следите - Вас могут обмануть.
0
Другое
Евгения
Евгения 10.10.2014, 13:40
отвратительный банк, обманыают как хотят, сто раз спросили их сотрудников, сколько нужно будет заплатить, все сказали в 1 голос: 16000 и все, на последнем платеже обнаруживается, что нужно платить еще 1500, типа там и комиссия и проценты( хотя я думала, что проценты это и есть комиссия), переплата оказалась 3500 вместо 1000, вообщем просто ужас!!!
0
Другое
антон
антон 10.10.2014, 11:11
самый худший банк!!! Звонили, угрожали! Я оплатил в банке платеж, продолжили звонить и говорить, что не погашена задолженность! Оказывается в банке назвали некорректную сумму и нужно доплатить! Просил назвать ФИО сотрудника для жалобы, бросают трубку и тут же звонит автоответчик. Очень странный банк, безответственный!
0
Другое
Вагнер Юлия
Вагнер Юлия 09.10.2014, 15:37
Первые мои отношения с банком возникли в г.Новосибирск в мае 2013 года. Это был мой первый кредит в жизни, и сразу мне одобрили сумму 300тыс.руб. Под 29,9 % годовых. Естесственно, предупредили о суперставке, что вдвойне порадовало. Через пару месяцев взяла еще 200тыс. Руб. Вообще, этим банком всегда была довольна:есть возможность подключать различные полезные услуги, для облегчения выплат+хорошая мотивация платить добросовестно кредит -10% по суперставке. В итоге, оба кредита выплачены досрочно и суперставку вернули. Я искренне была довольна и советовала этот банк своим знакомым:ведь получить кредит в день обращения с минимальным пакетом документов-очень удобно! Переехала в г.Санкт-Петербург, обратилась за кредитом за смешной суммой: 30 тыс.руб.- одобрили, но только под 39,9% годовых. Это мне сразу не понравилось, что нет индивидуального подхода к клиентам, что все условия-это "клише", но деньги были нужны и тут ничего не поделаешь... Тем более как обычно, планировала закрыть кредит досрочно. Вчера снова обратилась в банк, оставила заявку на сайте на 105 000 руб.(т.к. инфо на сайте такова, что до 100 000 руб- ставка 39,9%, а со 100 001руб. - 29.9%.Прешло предварительное одобрение. В итоге, счастливая еду в банк, выясняется, что :"Юлия Альбертовна, видимо, Вы неправильно поняли на сайте расчитано с учетом суперставки", а я пытаюсь объяснить сотруднику, что я не вчера родилась, и читать умею. И отличить 39,9 от 29,9 я вполне в состоянии. Короче, дальше начинается еще веселее: на сайте мой ежемесячный платеж был расчитан, как 5300 руб, а в банке считают 6300руб. Возникает вопрос "почему?", объясняют, что на сайте я смотрела инфо без финансовой защиты. Я попросила не включать финансовую защиту, и спросила, может ли это отразиться хоть как-то на моем решении, меня заверили сотрудники, что нет. В итоге, кредит не одобрен, и я ушла с неприятным осадком. Было обидно, что я являюсь добросовестным клиентом, неоднократно обращаюсь в банк и всегда свои обязательства выполняю своевременно. А мне не предложили никаких индивидуальных условий, так еще пытались надуть, и вообще отказали в кредите. Теперь в следующий раз подумаю, идти мне в этот банк или нет. А ремонт запланированный отложу на другое время.
0
Другое
обычная
обычная 07.10.2014, 16:22
всем здравствуйте! я в замешательстве,что делать не знаю.взяла кредит в лето-банк 150т.р выплачивала пол года,и случилась так что я потеряла работу(( в банке идет просрочка(( обращалась в банк на что мне сказали ждать звонка службы должны предложить программу *шаг на встречу* но мне позвонил какой то молоой человек,орал на меня как не нормальный.не выслушал меня бросил трубку,что мне делать как быть не знаю((у кого нибудь была похожая ситуация?? подскажите пожалуйста.Заранее огромное спасибо
1
Другое
МАГСУМ
МАГСУМ 05.10.2014, 12:14
"ДЛЯ НАС ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ" - это рекламный лозунг банка............
брал потребительский кредит с суммой платежа по 7000 р. ежемесячно...
при четвертом платеже 16 июля в отделении банка, банкомат считал штрих с ошибкой одной цифры, пятой по счету, вместо "0" считал "6" и следовательно деньги ушли на другой счет, ошибку я не заметил, так как эти цифры похожи и находятся по середке счета.... и сумму что обидно загнал чуть больше аж 8000 р.
уехал в отпуск, начались звонки и смс, испорчен отпуск.., по приезду иду в филиал разбираться и только тут выясняю, свою ошибку, хотя оплата через терминал банка была произведена, значит надежность аппаратуры не банковская..., пишу заявление на возврат денежных средств 09 августа..., ответ до сих пор не могут прислать, только долбят смс и звонками с угрозой передать дело коллекторам..,в избежании осложнений пришлось еще раз заплатить со штрафами всю сумму, чтоб только не мотали нервы, (хотя банк эти деньги получил хоть и на другой счет и спокойно ими пользуется...)
я являюсь добросовестным плательщиком и ежемесячно плачу нужную сумму теперь уже не плачу через штрих, а набираю сам № договора... по телефона говорят что получен отказ мне и написано письмо, письмо не могу получить, пришлось идти повторно подтверждать претензию, обещали дать ответ в течении 5 дней, и вот уже три дня шлют смс что мой вопрос требует дополнительного времени на рссмотрение, а сегодня уже 05 октября ( 2 месяца прошло...)
где тут "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ"??? номерн моей претензии №20240, даже сам номер говорит на количество официально недовольных..
2
Другое
Николай
Николай 02.10.2014, 19:44
Взял кредит в лето банки платеж 2530руб 4 месяца платил по 3000 в 5 задержал на пять дней так как зарплату задержали платеж 12 а заплатил 17 и платил дальше вовремя по 3000руб а спустя 5 месяцев звонят и говорят что я должен погасить задолжность иначе дело передадут в суд а когда взял распечатку оказалось что платеж который я задержал на 5 дней перенесли на следующий месяца два последних обединили и оказалось что я должен еще 3500 и история теперь испорчена разве так можно в других банках такова не встречал хоть и просрочки тоже были не советую брать кредит в этом банке в жизни всякое бывает а там они при первой возможности тебя обдерут

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

(499) 201-31-81
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 (800) 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)