Лето Банк

Публичное акционерное общество «Лето Банк»
8 800 550 0770
letobank.ru - официальный cайт банка

Лето Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 747 отзывов

0
Другое
Инна
Инна 30.06.2015, 20:38
Я являюсь клиентом этого банка.брала кредит на год.добросовестно выполняла свои обязательства,никаких просрочек и долгов.приехав в отделение банка г.Ростова-на-Дону,в офис на Добровольском,для погашения остатка долга по кредиту,мало того,что прождала полчаса,так еще и одна из работающих там девушек сказала,мол вы сами все можете сделать через горячую линию!!!а потом мне проценты припишут?!отвратительное отношение!прощу принять меры!раз уж здесь и создали страничку для отзывов!(я еще он-Лайн жалобу оставлю!!!)
0
Другое
Руслан
Руслан 29.06.2015, 19:06
Хочу рассказать про Кредитную карту Банка Лето под названием "Элемент".
Оформил завку на карту через интернет и через 4 дня пришло собщение о том что карта готова и я поехал в офис м.Ленинский проспект. При ознакомлении с кредитным договором выяснилось что под "Льготным периодом" (до 60 дней) в Лето банке позиционируют , как единоразовую акцию. По истечении 60 дней с момента подписания договора , все ваши последующие оплаты товаров и услуг будут облагаться ставкой 19% годовых.
И никакого периода "овердрайф" или "льготного периода" на все время действия карты тут нет , как это есть например в кредитных картах банка "Тинькофф" , "Зенит" и "Авангард".
Хочу до всех это донести, потому как уверен что не всем это сообщают. А из договора не каждый это сможет для себя уловить.
0
Другое
Наталья
Наталья 29.06.2015, 17:32
Было спецпредложение на кредит до августа, я обратилась в банк подала заявку, сказали в течении трех часов мне сообщать. В итоге пришло сообщение через 9 часов об отказе. На следующий день звонит оператор и говорит, что сообщение было ошибочное, сбой сети и просит приехать для повторной заявки.
Я еду после работы, захожу меня без очереди принимают и говорят, что спецпредложения уже нету, причину они не знают. В итоге кредит на общих условиях. Спрашивается для чего там специалисты банка, которые звонят и уточняют приеду или нет. Если сбой программы был для чего мне приезжать, что за отношение к клиентам так их вообще не будет у банка, Причину они не знают отказа для чего они там тогда.......специалисты БАНКА!.
0
Другое
Оля
Оля 27.06.2015, 10:04
Самый ублюдский банк.люди не подключайте услугу пропускаю платеж иначе вам придется еще больше платить.отстой а не банк за...ли своими звонками
0
Кредит
Галина
Галина 24.06.2015, 14:36
Год назад взяла кредит, девушки мило улыбаясь обещали: если вернете кредит через год получите 70 тысяч, не поверила, но меня убедили, переспросила 3 раза!!!... 2 месяца назад перезвонила- обещания те же... Сегодня пошла в банк- 20 т... упс!!! Прочитала отзывы, CПАСИБО за предупреждения!!! Уже сталкивалась с подобным
0
Другое
Дмитрий
Дмитрий 19.06.2015, 15:54
Обман,мошеничество,грубое отношение вот с чем я столкнулся после последнего платежа по графику выданному мне вместе с кредитной картой и словами сотрудницы банка снимайте деньги платите вовремя и вам будет снижена процентная ставка. Оказалось после снятия с карты наличых мой график платежей был изменён и увеличен о чём я не подозревал и уже ждал смс о погашении кредита но получил просрочку ещё два месяца платежей ипорченую кредитную историю и грубое общение. Думаю обратиться в прокуратуру и написать в ЦБ за такое лицензии лишают!
0
Другое
Ольга
Ольга 17.06.2015, 10:25
31.03.2015г мною была внесена сумма для полного досрочного погашения кредита в размере 112860 рублей по договору №14077820 в РКЦ по адресу г.Пермь, ул.Уральская,113. В отделении Банк написано и прикреплено заявление на досрочное погашение кредита.
29.05.2015 выясняется, что сумма не списана и требуется еще доплата.
В этом же отделении банка 29.05.2015 была оформлена претензия на имя Руководителя Клиентской Службы ПАО "Лето Банк" А.А.Волковой. После этого пришло СМС-сообщение из банка о запросе дополнительной информации. 10.06.2015 мною были предоставлены все чеки на сумму 112 860 рублей.
На сегодняшний день информации о решении моего вопроса не поступило.
Для повышения рейтинга Банка рассмотрение претензий должно быть в первую очередь. Тем более,в данном случае, это ошибка Банка, и ее надо исправлять.
0
Другое
Элона
Элона 17.06.2015, 07:47
Думала нормальный бланк,ошиблась.Взяла кредит на технику,платить не много на пол года по 1320 я первые 2 месяца оплатила 1500 и в марте приходит смс что я должна до 24 положить 1250,я думаю,а почему так мало,ну может так как я первые 2месяца оплатила больше то платиж понизили,в июне на одие день просрочила,захожу в личный кабинет и там написано что в последний месяц я должна положить 2600,просто вместо 1200 2600.Я Не буду платить,1200 положу и пусть идёт этот банк далеко и на долго!Ренесанс видимо единственный нормальный банк!
0
Другое
Оля
Оля 17.06.2015, 01:51
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК...
-1
Другое
Надежда
Надежда 15.06.2015, 13:43
Такое впечатление что там одни дебилы и делают вид что работают. Чётко сказала что от кредита отказываюсь а они как будто и не слышали. Создают вид что работают Заманивают смс ками, часы уходят на собеседование ,чтобы понять что я в их услугах не нуждаюсь И это после того как заявка полностью заполнена в интернет банке!!!Идиотизм!!!Зря потраченное время Люди не ходите туда пожалуйста!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Fingooroo

Fingooroo

8 800 505 4032
fingooroo.ru/open-registration.action?ac=xLgkH5MX8Nyx
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651403045005446 (2014-07-28)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)
Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

8 800 555-77-78
tinkoff.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 6 772 000 000 руб.
Регистрационный номер 2673 (1994-01-28)