Лето Банк

Открытое акционерное общество "Лето Банк"
8 800 510-9-510
letobank.ru - официальный cайт банка

Лето Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 397 отзывов

0
Другое
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ Вчера, 14:42
2 РАЗА ПЫТАЛСЯ ВЗЯТЬ КРЕДИТ И 2 РАЗА НЕ О ДОБРЕЛИ потому как я настойчиво сказал что бы страховку мне туда не втюживали с тех пор скорей всего я думаю что меня по просту в несли в ЧС Агрессивных Клиентов!Без объяснения причины отказа!!!
0
Другое
Виктор
Виктор 14.04.2014, 23:33
Во-первых – здравствуйте!
Очень жаль, что я не заглянул сюда прежде, чем взял кредит в этом банке!
Итак! 06.02.2014г. взял в одном из магазинов электроники ноутбук жене. Пока думали и выбирали, нам представителем «Лето» банка была предложена «рассрочка» на год. В последствии оказалось, что это не рассрочка, а тот же кредит. Я два или три раза переспрашивал у представителя банка об условиях погашения. Меня уверили, что я могу либо в любое время полностью погасить кредит досрочно, либо (внимание!) вносить в любое время любую сумму – главное, чтоб в определённое время на моём счету были средства для списания ежемесячной суммы платежа. Т.е. (и я это уточнял!) я должен был иметь на счету деньги, чтоб каждый месяц банк мог снять с него определённую условиями договора сумму в счёт погашения. Стоимость товара, как мне было сказано представителем банка!, при пользовании рассрочкой или полной оплате сразу – одинакова!
Поиздержавшись после новогодних праздников, я решил, что меня это вполне устраивает. Через две недели я положил на счёт 10000р и успокоился, рассчитывая через 2 – 3 месяца погасить долг полностью.
Сегодня мне сначала пришло очень интересное СМС, а потом и звонок раздался! Оказалось - я просрочил платёж! Мне было объявлено, что по условию предоставления кредита, при досрочном внесении средств на счёт в большем объёме, уменьшались проценты по кредиту и, соответственно, итоговая сумма кредита. Но! Поскольку я просрочил платёж, с меня причитается в виде штрафа около 500р! Я себя чувствую полным лошарой! Ещё мне сказали (обратите внимание!): «Надо было условия договора внимательно читать»!
Сегодня же я погасил очередной платёж вместе со штрафом, а потом попросил девочку – работника банка найти в моём договоре условия, где сказано то, что мне было сказано по телефону работником центрального офиса банка. На это я услышал: «А такое в договоре не пишется»! Классный развод?! Работник банка вводит меня в заблуждение, а потом я выплачиваю штраф! На моё заявление что об этом я в инете обязательно отзыв напишу – никакой реакции! Плевать они на нас хотели!
Вывод! Лучше не связывайтесь с банками вообще, но уж если пришлось, то будьте готовы, что вас обязательно так или иначе обманут!
0
Другое
Александра
Александра 11.04.2014, 14:38
Здравствуйте!Являюсь клиентом банка,и ничего плохого сказать не могу!Хороший банк,отличные сотрудники,и всегда дозваниваюсь!Только один вопрос кто знает как правильно досрочно погасить кредит?Какие заявление нужны?Вообщем как всё правильно надо сделать,подскажите пожалуйста!
1
Другое
Евгения
Евгения 09.04.2014, 21:28
Прочитала отзывы о любимом банке и если честно в шоке сколько негативных людей! Работаю в этом банке и могу с уверенностью сказать, что мы ценим каждого клиента, не важно пришел он за кредитом, оплачивать или подключать услугу! Всегда рады предложить своим клиентам чай, кофе, бесплатный вай-фай, у нас можно и телефон зарядить бесплатно! Если у клиента возникла сложная ситуация в жизни мы всегда готовы помочь тем, что в наших силах. А для этого у нас есть услуги - меняю дату платежа, пропускаю платеж, уменьшаю платеж. Если относиться ответственно и внимательно слушать консультацию при оформлении проблем не возникнет! Если кто-то считает что у нас большие процентные ставки могу сказать одно - у нас все открыто, возьмите кредитные договора других банков - там вообще нет процентных ставок, и уж рассчитать их точно не получится!
Телефон горячей линии банка новый 8-800-550-07-70, как дозвонились нажимаете цифру 2, и Вам очень быстро ответят!
Мы ценим своих клиентов! И если Вам где-то нагрубили, то это касается отдельных сотрудников а не всего банка!
А Я МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕТО БАНК!
1
Другое
Ольга
Ольга 09.04.2014, 16:55
Я в шоке! Имею кредит в разных банках, обслуживание во всех хорошее. (или мне везет) г. Саратов. В лето банке брала телефон в кредит, девушка все объяснила, как никто не объяснял, и все по графику понятно. Страхование сама попросила, т.к. знакомая "попала" с выплатой. страхование самое минимальное, я посчитала во всех банках, а их было 5! самое выгодное лето, через 6 месяцев зашла в офис на строителей, и мне назвали сумму для досрочного погашения, оплачивала за 7 дней до даты списания, и всегда оплачиваю заранее, может быть по этому у меня уже 5 лет хорошая кредитная история? 4 закрытых кредита и 2 действующих)
Не стесняйтесь спрашивать и оплачивайте заранее.
Всем добра! а Лето - клевый, больше ни у кого нет возможности перенести дату платежа или пропустить его.
-2
Другое
Владимир
Владимир 08.04.2014, 19:13
Добросовестно закрыл кредит без единой просрочки (все выписки и чеки предоставлю!) ....сказали ждите месяц договор автоматически закроется и будет "Суперставка" - 10% от суммы кредита....прихожу через месяц... никакого смс-уведомления...говорят - приходите после даты основного платежа.... прихожу.... а мне - у вас просрочка платежа за этот месяц.... как??!!! кредит уже погашен полностью в предыдущем месяце... девочки отделения забегали... не могут понять в чем дело... звоним в call центр - там ничего объяснить вразумительного не могут... звоним в отдел урегулирования конфликтов... там отвечают, что просрочки нет по программе... наверное ошибка программы... напишите претензию и ждите.... а это время на начисленные неправомерно % капает пени... НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ??!!!! Обещали разобраться в ситуации в течение 3 дней.... Если не разберетесь в данной ситуации... иду в ПРОКУРАТУРУ! причем обычно приходит смс о том, что у вас очередной платеж: сумма, дата.... а тут надувательство чистой воды.... кредит закрыт.... идите ждите смс о суперставке.... а в ответ начисляют % за ЯКОБЫ пользование кредитом, который погашен полностью в предыдущем месяце............И самое главное!! клиентский центр находится в Нижнем Новгороде, там вам отвечают клерки-студенты заученные фразы и нет должностных лиц, которые отвечают за систему кредитования!!! Если понадобится, придется привлечь телевидение.... Надувательство!!!!
3
Другое
Елена
Елена 08.04.2014, 18:57
Читаю отзывы и поражаюсь честное слово....Мой муж является клиентом банка уже год,было всякое,как говорится,но того,что прочитала в отзывах не встречала!Когда нужно мы всегда дозваниваемся на горячую линию,нужно просто иметь терпение,тк она бывает занята.В нашем районе ближайшее отделение банка от нас в 100 км,поэтому платим через сторонние банки:было все-и задержки платежей не по нашей вине(через сторонние банки оплата может идти до 10 дней,мы это раньше не знали), ошибка в вводе реквизитов,но мы всегда находили понимание у сотрудников банка при обращении в службу поддержки!Хочу поблагодарить отдельно менеджера Екатерину за понимание и помощь!Самое интересное,что в этом банке предусмотрено несколько очень удобных услуг на тот случай,если по какой-то причине нет возможности оплатить по графику или просто можно уменьшить платеж,тк у любого человека ситуации в жизни случаются разные,так что не соглашусь с негативом вылитым в отзывах!Есть минусы,конечно,но небольшие...Ну а где их нет-то?Скажу одно-если честно платить по графику без просрочек,никто вам не будет звонить и что-то требовать!А по поводу досрочного погашения мы узнавали у сотрудников- нужно узнать точную сумму к оплате у оператора,оплатить,через 3 дня уточнить поступил ли платеж,при подтверждении поступления средств заказать справку о полном погашении кредита и ВСЕ!!!Тогда больше никто не позвонит и не придет смс с просьбой оплаты!
-2
Другое
Ирина
Ирина 06.04.2014, 18:26
Я брала кредит в "Лето"Банке 201000 руб. на 48 мес.спустя две недели сделала частичное досрочное погашение на сумму 166000 руб.после чего в феврале месяце обратилась в банк с просьбой досрочного погашения мне сказали сумму,я должна банку вернуть с 35000 руб.которые остались общую вернуть за 5 месяцев 48000 руб.т.е. что получается прапользовавшись средствами банка в сумме 35000 руб.за 5 месяцев переплата составила 13000 руб. при этом ставка у банка была 29.9%.А что только не делала и заявление писала в отделении банка его просто тупо выкинули не обратили его в дальнейшее действие и заявление писала в электронной форме и вот на протяжении 2 месяцев не могу ничего выяснить.Один оператор говорит одно,другой другое смс приходит вообще с другой информацией,а третий оператор вообще сказал,что на график платежей можете не смотреть у вас процент начисляется за каждый день пользования кредитом.Так что получается средства которые я выплатила 39500 руб.еще осталось должна 8500 руб.ежемесячный у меня платеж 1400,а платить еще 41 месяц.НЕ ЖИРНО ЛИ БУДЕТ БАНКУ С КЛИЕНТА ПОИМЕТЬ С 35000 руб.ТАКУЮ КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ!!!!!
-3
Другое
светлана
светлана 05.04.2014, 20:17
САМЫЙ ДИБИЛЬНЫЙ БАНК .
-2
Другое
Наталья
Наталья 05.04.2014, 13:06
в городе Саратов я живу!!! Не знаю как в других банках НО. Это просто кошмар не ходите в этот банк просто ужасно!!!!!
навязали страховку да и вообще облизывают только в момент оформления!!!!!!!! а потом только и дерут комисии!!!!!!!!

Не ходите в этот банк!!!! обман ЧИСТЫЙ

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Транспортный

Транспортный

8 800 500-25-25
transbank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 865 000 000 руб.
Регистрационный номер 3174 (1994-12-05)
Огни Москвы

Огни Москвы

8 800 100 5 888
ognm.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 530 696 000 руб.
Регистрационный номер 2328 (1993-04-29)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)